Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • WorldEd - инструмент, который позволяет Вам создавать вашу собственную игру, основанную на существующей , в Аркануме графике. WorldEd'ом вы создаете и редактируете содержимое модуля. Этот модуль хранится в файле *.dat. Файл dat устроен подобно файлу zip. Когда вы работаете с вашим модулем, ваш dat-файл несжат и находится во временных папках. Когда вы закрываете модуль, это повторно сжимает файл-dat, регистрирует, и удаляет все временные папки в которых находился модуль. Если WorldEd был закрыт без сохранения (например завис и вы зывершили его работу насильно - "Менеджером Задач"), все его временные файлы останутся, и в дальнейшем вы можете работать с ними.
    Файл dat, созданный вами можно загрузить,
    чтобы играть в него. Любые файлы dat, найденные в папке модулей отображаются в меню выбора модуля, в опциях.
    Важное Примечание: Не играйте в Арканум или любые другие модули, в то время как WorldEd открыт. WorldEd попытается изменять файлы dat, которые могут использоваться игрой.
    Запуск WorldEd:
    Чтобы запустить WorldEd, щелкните " Пуск — Программы — Sierra—Arcanum—Editor--World Editor".
    Примечание: В пиратских версиях запустите ...ArcanumWorldEd.exe
    Open Module (Открытие Модуля):
    Когда WorldEd загрузиться, появится окно выбора модуля. Модуль - группа файлов и папок, которые формируют игру и содержатся в файле *.dat. В окне Вы увидите все модули, которые находятся в папке Arcanummodules. Выберете один из модулей, выведеных в списке или введите в текстовом поле "Enter Module Name", имя модуля. Если вы введете имя несуществующего модуля, он будет автоматически создан.
    Allow Multiplayer (разрешить сетевую игру):
    После того, как вы ввели имя модуля, вы должны решить, будет ли ваша игра много-пользовательской или одиночной. Если игра, которую Вы делаете, будет много-пользовательской, поставте галочку "Allow Multiplayer". Выберая это знайте что после создания модуля вы не сможете изменить режим игры.
    При выборе одиночной или много-пользовательской, нужно учесть размеры карты. В одиночной игре, Вы можете перемещаться от одной карты к другой. Значит, делайте несколько маленьких карт. В много-пользовательской игре вы не можете перемещаться на другие карты. В много-пользовательском модуле, каждая область ДОЛЖНА БЫТЬ на одной карте. Вы должны делать вашу много-пользовательскую карту большой, таким образом Вы cможете перемещаться к различным областям этой карты.
    Хороший размер для много-пользовательской карты - 100x100.
    Создание карты:
    Когда Вы создали или выбрали модуль, первое что вы увидете - ландшафт зеленых полей. Его WorldEd грузит по умолчанию.
    Чтобы создать вашу собственную карту, выберите"File - New Map".
    Основные Типы Ландшафта :
    Следующее что Вы должны выбрать при создании вашей собственной карты - Основной Тип Ландшафта. Например, если Вы установили "snowy plains" (снежные равнины), вашей картой будет снежный ландшафт. Вы можете редактировать эти типы ландшафта в течение создания вашей карты. Даже если Вы выбрали снежные равнины, Вы можете изменять отдельные клетки ландшафта.
    Сектора (размер карты):
    Размер сектора (x и y) определяет размер вашей карты. Примечание: континент Арканума был создан с размером 2000x2000 секторов. Что заняло у нас 2 года, так что Вы можете начать с размера поменьше. 64 x 64 - cтандартный размер. Я порекомендовал бы 100 x 100 для много-пользовательской карты.
    Стартовое местоположение:
    Стартовое местоположение - то, где игрок начнет cвое приключение, когда игра загрузится. В Аркануме, мы cтавим стартовое местоположение - участок крушения Зефира. В вашей игре, выберайте сами, где лучше сделать стартовое местоположение.
    Что бы установить стартовое местоположение, кликните по карте, в том месте где вы хотите его установить правой кнопкой. В появившемся меню кликните на "Set as Start Location". Теперь когда начнете игру, Вы появитесь в месте, которое Вы выбрали!
    Имейте в виду, что наличие стартового местоположения обязательно. Если вы закрыли модуль, не обозначив стартовое местоположение, то редактор выдаст ошибку.
    "Запихивание" ваших карт в Mod:
    Чтобы "Запихать" ваши карты в модуль, который Вы можете позже загрузить и играть, просто выберете "File", затем "Compress module". Перед этим, Вы должны установить стартовое местоположение и закрыть все окна неотносящиеся к Редактору. Как только сжатие закончится, покажется окно "finished". Теперь, если Вы загрузите Арканум, Вы найдете модуль, который Вы только что создавали, внутри "Options". Там Вы можете просматривать все остальные модули, которые Вы имеете в вашем папке модулей.
    При cжатии модуля создаетcя файл *.dat, который содержит все ваши игровые данные. Этот *.dat - файл Вы можете послать другу, чтобы он тоже мог поиграть в вашу игру. Когда Вы получаете файл *.dat и хотите поиграть в него, удостоверитесь, что он находится в папке модулей.
    Интерфейс:
    Интерфейс WorldEd был создан, чтобы делать большинство функций модуля игры настолько легким насколько возможно. Далее описываются основные кнопки интерфейса и функции, которые они выполняют. Так же здесь объясняется назначение основных областей экрана.
    File (Файл)
    New Map (Новая Карта)
    Создает новую карту в текущем модуле.
    Open Map (Открыть Карта)
    Открывает существующую карту в текущем модуле.
    Save Map (Cохранить Карту)
    Cохраняет изменения, произведенные в вашей карте.
    Save Map as (Cохранить карту как)
    Cохраняет вашу карту с новым именем. И эта новая карта и старая будет существовать в вашем модуле.
    Open Module (Открыть Модуль)
    Открывает существующий модуль или если вы введете новое имя модуля, редактор создаст новый. Открытие нового модуля, в то время как другой уже открыт, автоматически закроет и сожмет открытый.
    Revert (Возвратить)
    Уничтожает любые изменения, которые Вы сделали начиная с последнего сохранения карты.
    Exit (and save module) (Выход и cохранение модуля)
    Выход из WorldEd, сохранение и сжатие текущего модуля.
    EDIT (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
    Это меню дает Вам доступ ко всем текстовым файлам, которые управляют вашим модулем. Если Вы выберите любой из файлов mes из этого меню то, они будут открыты, с использованием любой программы, которую вы связали с расширением *. mes Если Вы не связали программу с расширением MES, я рекомендую, чтобы Вы использовали блокнот. Детальное объяснение каждого из этих файлов расположено в секции файла MES.
    Вы можете управлять ScriptMaker из этого меню. ScriptMaker существует, чтобы редактировать скрипты ИЛИ диалоги. Вы можете прочитать больше относительно этой полезности в секции ScriptMaker этого руководства.
    View (Вид)
    Zoom In (Увеличить масштаб изображения)
    Увеличивает масштаб изображения (Горячая клавиша "+")
    Zoom Out (Уменьшить масштаб)
    Уменьшает масштаб изображения (Горячая клавиша "+")
    Scrolling (Прокрутка)
    С помощью этого пункта можно регулировать скорость прокрутки экрана. Если Установка этой настройки стоит по умолчанию то скорость прокрутки будет самой быстрой. (Горячая клавишы: цыфры num.)
    Objects (Объекты)
    В этом под-меню Вы можете скрывать или показывать большинство объектов, которые существуют на карте, в окне редактирования.
    Game Window (Окно Игры)
    При включении,эта опция активизирует красный прямоугольник, которая показывает что игрок будет видеть, когда он играет в игру. Размер коробки - 800x400.
    Center Crosshair (Крестик в центре)
    Эта опция дана, чтобы указать центр экрана.
    (В центре экрана появляется красный крестик)
    Ambient Lighting (Окружающее Освещение)
    Снятие галочки этой опции убирает стандартную схему освещения вашей карты. Имейте в виду, что это не имеет никакого отношения к освещению в игре. Это - только для рассмотрения целей в WorldEd.
    Ambient Colors (Окружающие Цвета)
    Все эти опции регулируют вид освещения.
    Indoor (Внутренний)
    Управляет окружающим уровнем освещения во внутренних областях.
    Outdoor (Наружный)
    Управляет окружающим уровнем освещения во внешних областях.
    Scheme (Схема)
    Эта опция позволяет выбирать между различными схемами освещения, доступными в вашем модуле. По умолчанию у вас есть две схемы, но Вы можете создавать ваши собственные. Когда они созданы, они будут появляться в этом диалоге автоматически. Для большего количества информации См. "General Lighting"
    Tools (Инструменты)
    Align Inventory (Упорядочить Инвентарь)
    Наверно вы никогда не будете пользоваться этим инструментом. Он ищет предметы, с плохими данными. Если вы имеете вещи, в плохом состоянии, этот инструмент исправит их.
    Purge Destroyed Objects (Чистка Разрушеных Объектов)
    Наверно вы никогда не будете пользоваться этим инструментом. Он ищет объекты, которые были разрушены, но не удалены. Если у вас есть объекты находящиеся в плохом состоянии, инструмент исправит их.
    Relevel (Переуровень)
    Этот инструмент просмотрит всех существ на карте и начнет вводит их уровни развития, если они конечно у них они есть.
    Generate Town Maps (Генерировать Городские Карты)
    См. секцию TownMaps.
    Remove Sector Light Schemes(Удалить схемы освещения)
    Этот инструмент удаляет любые схемы освещения, сделанные вручную, то есть те, которые вы делали с помощью опции Ambient Lighting.
    Find previus Useable Scenery Object (Найти предыдущий Объект, который можно использовать.)
    Это цикл просматривает все объекты в игре, которые можно использовать. Это очень полезно на больших картах.
    Find Next Useable Scenery Object (Найти следующий Объект, который можно использовать.)
    Это то же что и выше, за исключением того, что этото цикл ищет объекты в противоположном направлении.


    Avatar

    Геймер JIeBa 2



  • Всё писец гружу игру буду патчи ставить)))


    Avatar

    Геймер JIeBa 2



  • Кто ни будь знает что за квест с какой то неиссякаемой купиной, нашёл в пещере эту купину. хотел сохронькатся но игрухавылетела??


    Avatar

    Геймер JIeBa 2



  • Фишка и правда старая зато очень помогает для всей магии. Лично я сразу топаю в Бальмору, ворую полный комплект мастерских алхимических приборов у элфийки и топаю в культ делать зелья во становления здоровья и усталости, потом естественно в Кальдеру к не торгующемуся торговцу.


    Avatar

    Геймер JIeBa 2



  • Кто ни будь пробовал перетаскивать Морр в Облив??


    Avatar

    Геймер JIeBa 2



  • Есть плуг который делает небо ещё прекрасней.


    Avatar

    Геймер JIeBa 2


Чат