![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Допустим маг страдает очень низким кон, декс, стр, но зато высокие мен, вит, инт - больно нюкает. Очень больно. Не может наносить вменяемый дамаг в ближнем бою, также сам долго не выстоит в ближнем бою.
Воин все наоборот.
СлХ - больно нюкает, неплохо защищен, хорошо кусается в ближнем бою, имеет несравнимые возможности ослабления противника. Че еще надо не понимаю :D
Геймер ForcedSky 1
Геймер ForcedSky 1
Смущают две вещи:
1) Однозначно видно что дизайн похож на линейку.
2) Безмерная любовь корейцев к созданию рпг на движках для экшенов вызывает опасения, опять очередные тормоза на вполне сносных машинах, непомерно завышеные сист. требования. Все это мы видели на примере ла2, как тут будет, утверждать конечно нельзя, но раз люди из нцсофта, то не исключать это нельзя.
Геймер ForcedSky 1
Геймер ForcedSky 1
Геймер ForcedSky 1