![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
инжой xDD:
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
В первую очередь "плАхая графиГа" в ММО проектах обусловлена желанием разработчиков привлечь наибольшее колл-во пользователей, так-как не для кого не секрет что подавляющее большинство юзеров сидят на "допотопном" железе.
Я не знаю не одного ААА проекта с циклом разработки менее 2х лет. (Серии с использованием одного и того-же движка не в счет ;))
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Заранее большой THX!
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
А так-же очень жду Reach... (в ODST, бегая по городу, часто встречаешь надписи на стенах "REMEMBER REACH")
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16